Порядок оформления заказа и общие условия
- Для подтверждения заказа необходимо внести предоплату в размере 50%. До этого момента заказ является неподтвержденным, позиции в заказе могут быть сданы в аренду другим клиентам. Остаток оплаты вносится за двое суток до мероприятия.
- Оплата заказа возможна наличным и безналичным способом.
- Если вы не нашли необходимый товар на сайте, мы будем рады подобрать для вас необходимое оформление или разработать индивидуальный проект. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону или отправьте запрос любым удобным вам способом.
Доставка и монтаж
- Стоимость доставки рассчитывается после оформления заказа и зависит от даты доставки, адреса и объема заказанных позиций.
- Стоимость монтажа рассчитывается отдельно и зависит от объема заказанных позиций.
- При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
- Арендатор должен предоставить место для автомобиля на время разгрузки/погрузки мебели.
- После завершения монтажа арендатор или ответственное лицо осматривают декор, принимают заказ и вносят остаток оплаты.
Самовывоз
- Самовывоз осуществляется только по предварительной договоренности с менеджером нашей компании.
- При самовывозе взимается залог, который возвращается сразу после сдачи позиций или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом.
- При получении декора арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
- Арендатор осматривает декор при получении. В случае выявления существенных недостатков, арендатору необходимо заявить об этом на месте менеджеру нашего склада.
Демонтаж
- Демонтаж оформления производится силами арендодателя после мероприятия в заранее согласованный промежуток времени.
- При сдаче оформления арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо.
- При выявлении арендодателем повреждений декораций, а также ее недостачи элементов, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
- На основании акта порчи/утери:
– в случае доставки арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
– при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога.
Продление аренды оформления
- О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по договору.
- Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании.
- Продление аренды производится по предоплате 50%.
- Стоимость продления аренды декора считается как при оформлении нового заказа.