Доставка и оплата

Порядок оформления заказа и общие условия

  1. Для подтверждения заказа необходимо внести предоплату в размере 50%. До этого момента заказ является неподтвержденным, позиции в заказе могут быть сданы в аренду другим клиентам. Остаток оплаты вносится арендатором на месте после завершения монтажа декораций.
  2. Минимальный заказ в будний день - 15000 руб. без учёта стоимости доставки.
    Минимальный заказ в выходной день - 40000 руб. с учётом стоимости доставки.
  3. Оплата заказа возможна наличным и безналичным способом.
  4. Если вы не нашли необходимый товар на сайте, мы будем рады подобрать для вас необходимое оформление или разработать индивидуальный проект. Для этого свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером по телефону или отправьте запрос любым удобным вам способом.

Доставка и монтаж

  1. Стоимость доставки  рассчитывается после оформления заказа и зависит от даты доставки, адреса и объема заказанных позиций.
  2. В стоимость доставки входит монтаж и демонтаж конструкций.
  3. При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить и оплатить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
  4. Арендатор должен предоставить место для автомобиля на время разгрузки/погрузки мебели.
  5. После завершения монтажа арендатор или ответственное лицо осматривают декор, принимают заказ и вносят остаток оплаты.

Самовывоз

  1. Самовывоз осуществляется только  по предварительной договоренности с менеджером нашей компании.
  2. При самовывозе взимается залог, который возвращается сразу после сдачи позиций или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом.
  3. При получении декора арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  4. Арендатор осматривает декор при получении. В случае выявления существенных недостатков, арендатору необходимо заявить об этом на месте менеджеру нашего склада.

Демонтаж

  1. Демонтаж оформления производится силами арендодателя после мероприятия в заранее согласованный промежуток времени. 
  2. При сдаче оформления арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо.
  3. При выявлении арендодателем повреждений декораций, а также ее недостачи элементов, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
  4. На основании акта порчи/утери:
    – в случае доставки арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
    – при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога.

Продление аренды оформления

  1. О продлении аренды мебели необходимо сообщить не менее, чем за 24 часа до окончания основного срока аренды по договору.
  2. Продление аренды возможно только после подтверждения менеджером компании.
  3. Продление аренды производится по предоплате 50%.
  4. Стоимость продления аренды декора считается как при оформлении нового заказа.

Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?

Свяжитесь с нами в удобном для Вас мессенджере